воскресенье, 27 марта 2011 г.

София Бутелла в клипе Майкла Джексона

Все собирался написать про Софию, но руки никак не доходили, а сегодня утром включил ТВ и увидел ее в посмертном клипе Майкла Джексона.



Причем это единственная танцовщица, которую я узнаю по стилю танца, а не по лицу. Я, конечно, не сильно в теме, но по-моему, это показатель - узнаваемость среди непрофессионалов. Впервые я ее увидел на концерте Мадонны. Она занимает приличное место в шоу. Вот одино из нескольких соло. Нетерпеливым смотреть с 5:00. А вообще весь номер прекрасно поставлен. Это вам не Дружинин.



Во Европе ее клипы крутят по музыкальным каналам, но у нас ее знают, в основном, по рекламе Nike.



Когда она приезжала в Москву, мой знакомый в качестве комплимента не нашелся сказать ничего лучше, чем:
- София, ты уникальна!
- Я знаю, - смеясь ответила она.


Комментариев нет:

Отправить комментарий