пятница, 1 апреля 2011 г.

Вторая партия луков

662.30 КБ
407.46 КБ
343.45 КБ
Остальные можно посмотреть на моем канале

И еще пару слов добавлю к регламенту акции. Писем очень много, уже больше сотни, поэтому я не отвечаю в комментариях, чье дошло, чье нет, а просто сегодня вечером вывешу список тех, кто успел в хронологическом порядке. Хронологичесткий порядок - он же порядок разбора. Могу иногда перескакивать, если подряд идет несколько человек одного типажа (поразился, сколько у нас высоких блондинок!), но быстро возвращаюсь к намеченной очереди.

Я сейчас не проверяю, кто дал ссылку, а кто нет, но из тех, кого уже разобрал, заметил, что каждый пятый эту мою просьбу игнорирует. Блин! Люди! Я вкладываю в это свою душу, пытаюсь найти для каждого что-то оригинальное, время в конце-концов, а вы не можете даже линком меня отблагодарить?! До этого "упустившим" писал, теперь писать не буду - если перед созданием лука я захожу в журнал и не вижу линка (или он подшит к старому посту, или где-то под семью замками), то я тупо выбрасываю человека из списка. Заниматься бесплатно неблагодарной работой - спасибо, замените расстрелом.

И еще все спрашивают, чьи это луки без имен, а с номерками. Ребят, у меня ж кроме вас есть клиенты, их обслуживаю в первую очередь и это луки для них. Часть их них потом переработаю и кому-то подарю, часть так и останется клиентскими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий