понедельник, 31 октября 2011 г.

Одна ночь Юлии Тимошенко

roman_medny_julia_timoshenkoКак и обещал, на хеллоуин я был в образе Юлии Тимошенко. Когда собирался на вечеринку, спутница пугала тем, что меня в таком образе и побить могут. Оказалось с точностью до наоборот. В клуб я вошел в наручниках и с официальной легендой, что меня до утра отпустили потусить, а утром мне опять в СИЗО.

Реакция публики сначала была настороженной – все издалека смотрели, а потом как прорвало – стали подходить, просить сфотографироваться, угощать:

- Что вы пьете, Юлия Владимировна?

- Ой! Ну вы ж знаете, я с газом люблю!

Когда спрашивали, почему выбрал именно такой костюм, отвечал “Мне сказали, что все будут или ведьмами, или шлюхами. Я решил не сильно выделяться и выбрал что-то среднее”.

Отдельным ритуалом было за косу на счастье подержаться. Все удивлялись, что она у меня из своих волос.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий