вторник, 1 ноября 2011 г.

Меня всегда поражал лицемерный пафос открытия новых бутиков. Торговые точки открываются с такой помпой, будто это дипломатические представительства стран, долго ведших изнурительную войну и наконец-то пришедших к перемирию. И тем забавнее наблюдать как совершенно спокойно эти бутики закрываются через пару лет. Некоторые фанаты еще стонут “Ах! Закрылся! Опять война и разрушения…” При этом марки даже похоронную вечеринку по этому поводу не дают. Закрыли двери, смели мусор под ковер и освободили помещение.

Немецкий фотограф Джоанна Кляйн (Johanna Klein) посвятила свою серию Safeguard бутикам премиальных марок в том виде, в котором мы не привыкли их видеть – с заколоченными окнами, вскрыв ту самую очевидную изнанку показухи, которую принято игнорировать. Фото, сделанные в разгар кризиса 2008 года, ярко показывают, что весь этот блеск не имеет никакого отношения к культуре (а как любят у нас увязать культуру и фешн!) и искусству, а является всего-лишь копошение у кассы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий