воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Элегантный возраст

Помню, когда я был подростком, я панические боялся старости. Да и вообще процесса старения, который у моих соотечественников начинается лет в 25. Сейчас я встречаю своих одноклассников и просто ужасаюсь тому, что я-то еще парень, а они уже поплывшие мужики и бабы. При этом понятие “одеться соответственно возрасту” чаще всего означает “одеть в мешок”.

В первую же поездку за пределы СНГ я понял, что мужчины и женщины могут быть привлекательны и в 30, и в 40, и в 50, и даже дальше. И страх старости постепенно ушел, я понял, что жизнь не заканчивается в 30.

И фото Скотта Шумана показывают, что гармоничная личность может находить прекрасный выход в одежде в любом возрасте. Эти пожилые леди и джентльмены не молодятся, они прекрасны такими, какие они есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий