среда, 23 ноября 2011 г.

Chanel Active Moisture Fluid

Я тут уже писал о маске из серии Hydramax + Active и, допользовав, могу сказать – это одна из лучших увлажняющих масок. При этом, достаточно высокая цена себя оправдывает. На радостях я решил перепробовать еще ряд средств из этой линии. О некоторых из них расскажу.

Сейчас в качестве легкого дневного крема я использую данный флиюд. Понравилась в нем мне упаковка с дозатором, приятный запах (как и у все серии), быстрое высыхание на коже и отсутствие жирности после использования. Кожа увлажнена, но при этом не отвечает на это увлажнение выработкой жира.

К тому же крем не забивает поры, у меня кожа очень чувствительная к этому. В дуэте с мягкой умывалкой работают отлично!

Флюид имеет фактуру крем-геля, ненамного более жидкую, чем крем-гель из той же серии.

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий