понедельник, 19 декабря 2011 г.

Талисманы Amova

Когда я сейчас рассказываю, что у меня когда-то было 7 дырок в левом ухе, а от пирсинга на лице меня удержало только понимание того, что “не идет”, мне сейчас мало кто верит. Но у меня есть доказательство – родители до сих пор с любовью хранят мои сережки и браслеты. Любимый в виде переплетенных лепестков лилий до сих пор иногда надеваю. Другой любимый, в виде наручника, уже давно вышел из употребления. Сейчас такие наручники можно купить в любом ТЦ, а мне привезли с Мюнхенской ювелирной выставки, когда о массовости этого тренда и не думали :) Но все это богатство как-то не особо укладывалось в общую стилевую конву последних лет.

Но тут на Новый год мне подарили браслетик от Amova Jewelry. Вот такой. Только с другой бусинкой и каким-то объектом, похожим на конопляную шишку.


Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий