пятница, 23 декабря 2011 г.

The Art of Shaving

the-art-of-shaving-set

Когда эта марка открыла корнер в московском Атриуме, я отнесся к ней с легким скпесисом. Видели, знаем, маркетинг чистой воды – стилизация под старую добрую Англию, ритуализация процесса бритья, за уши притянутый слоган про четыре стихии (где огонь, спрашивается?) и т.д. и т.п.

Но когда у меня закончилась умывалка, и я пошел в ЦУМ, меня девочка буквально подтащила к тамошнему стенду. Я понюхал их мятную умывалку и мне очень понравился запах – это была какая-то масляная мята, не резкая. И на ощупь умывалка была какой-то жирной. Я как раз искал не агрессивную, и не мыльную.

Начал трогать остальные средства и еще мне понравились бальзамы после бритья. Они тоже жирные, скользкие, концентрированные, но при этом очень приятные на коже. Консультант сказала, что их можно использовать как увлажняющую эмульсию на все лицо. Так я к умывалке добавил еще два бальзама – лимонный и без запаха. Есть еще лаванда и сандал, но как-то они совсем слабо пахнут.

Несмотря на то, что уже выбрал несколько средств, марка не перестает казаться подозрительной.

- А это ваше фирменное мыло?

- Да! Для любителей классического бритья с помазком.

- А можно потрогать?

- Конечно!

- Гм… какое-то оно жестковатое на коже и пахнет странно…

- Да, многие говорят, что оно похоже на хозяйственное. Но ведь хозяйственное – самое лучшее! Им можно и мыться, и стирать!

- А сколько стоит?

- 3500. Но это из-за футляра.

- А без футляра?

- 2700.

- Ну! Это уже принципиально другой вопрос! 2700 рублей за 100 грамм хозяйственного мыла – халява!
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий