вторник, 7 февраля 2012 г.

Иконы стиля: Яна Рудковская

После публикации об Одинцовой в комментариях возник вполне логичный вопрос – а почему я на нее ополчился. Обычная русская баба – вчера коров доила, сегодня в гламур пришла, таких полстраны. И тут бы я хотел прояснить принципиальный момент, касающийся этой рубрики. Называется она, если помните, Иконы стиля. И главное условие для попадания в нее – персонаж должен либо сам себя назвать Иконой стиля, либо активно участвовать в фешн-жизни. До неприличного активно. Одинцова, если помните, возглавляла сначала модный журнал, а сейчас возглавляет модный канал, при этом являясь типичной «особой голубых грязей».

Еще один типический персонаж – Яна Рудковская. Я не планировал ее упоминать в этой рубрике, потому что персонаж она в плане стиля не особо интересный, но тут случайно зашел на ее сайт и увидел там раздел «Мой стиль». Условие попадание в рубрику выполнено, а значит нужно присмотреться. Если зайдете в этот раздел, то там вы увидите тупо список брендов.

Т.е. Яна искренне уверена, что качество стиля определяется брендами, представленными в гардеробе. Это одно из самых распространенных русских убеждений:

- Что-то какая-то лажа на вас надета…

- Вы что! Это же Кавали!

Так и живем… Немного изучив Стиль Яны Рудковской, я просто поразился чудесам неуместности, которые проявляет эта Леди, как она сама себя называет. Как настоящая леди она пришла на прием в итальянское посольство в практически спортивном костюме. Ее джентльмен вообще не напрягался. Я понимаю, что он спортсмен, но он же не на коньках по улице передвигается!


Смотреть дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий