пятница, 13 апреля 2012 г.

Положительный пример: Ольга Свиблова

Очень часто защитники моих жертвочек в рубрике Иконы стиля выкрикивают «А ориентиры-то кто?!» Я попытался сделать рубрику Положительный пример, но эти защитники, создания примитивные, стали просто забрасывать героев этой рубрики говном. Не потому что герои плохие, а потому что защитники, чаще всего, примитивные создания, неспособные понять, что мы вообще-то о стиле говорим, и есть у нас такое право, а личные качества отдельно взятых личностей меня мало интересуют. Какой бы милой в общении ни была “дочь диктатора” Гульнара Каримова для меня она дурно одевающаяся выскочка с хамоватыми манерами. И точка. Как можно спорить с тем, что показали по телевизору?!

Ну и да, если человек лишен чувства юмора, с ним говорить неэффективно. Юмор – это джаз ума. Я не встречал умных людей без чувства юмора, а вот глупые как раз отсутствием способности хорошо пошутить и принять шутку – примечательны.

Поэтому, возобновляем рубрику Положительный пример. Потому что деструктив без ориентира – хаос. Напоминаю, здесь мы будем говорить о публичных людях, которые смогли хорошо одеться без помощи стилиста (по проверенным данным)

Выдохнули – к делу!

Ольга Свиблова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий