понедельник, 14 мая 2012 г.

Есть ли предел лимитированности?


Лимитированность – болезнь нашего времени. Особенно смешит она, когда речь идет о моде, где, в любом случае, дизайн товаров каждый сезон меняется, а значит, у каждого товара есть вполне обозримый лимит, но при этом маркетологи не устают шлепать бирку Limited Edition на все подряд.
К примеру, к выходу очередного Джеймса Бонда Омега выпустила часы с лимитом 10007 экземпляров. Что для часового рынка – просто смех, потому что редко какой приличный часовой бренд в год выпустит столько единиц, не говоря уж о «специальном издании»!
Все это вызывает только недоумение, особенно если лимитированный товар отличается от регулярного выпуска только задранной ценой или незначительной фентифлюшкой в дизайне.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий