четверг, 28 июня 2012 г.

Неделька: Fashion-наушники


В комментариях читатели уже неоднократно отмечали, что я много рассуждаю о стиле других, при этом сам оставаясь в тени. Нет, выкладывать фоточки с моими луками и превращаться в очередную фешн-блогершу я не буду, но если народ спрашивает, а судьи кто, то придется ответить.
Поэтому торжественно объявляю о запуске рубрики «Неделька». Нечасто, не чаще раза в месяц, я буду показывать часть своего гардероба, не больше семи предметов. При этом все предметы из одной группы (обувь, футболки, ремни и т.д.). Начать хотелось бы совсем нестандартно – рассказать о своих наушниках. По городу я практически всегда передвигаюсь с музыкой в ушах. Во-первых, она формирует настроение, во-вторых, позволяет избежать шумового давления большого города. Мода сейчас коснулась всего, и даже наушников, поэтому их теперь тоже выбирают не только по техническим характеристиками (которые для меня до сих пор темный лес), но и красоте.
fashion-earphones6

Комментариев нет:

Отправить комментарий