пятница, 17 августа 2012 г.

La Roche-Posay Physiological Cleansing Gel


Я не фанат «аптечных» марок, потому что считаю разделение на аптечную и обычную косметику – исключительно маркетинговым ходом. Если бы в аптечной косметике действительно  были какие-то сильнодействующие компоненты, то ее сертифицировали бы как лекарство и продавали бы по рецепту. Да и безопасность ее не выше, если судить по многочисленным отзывам в сети, чем у других видов косметики. Я, в первую очередь, читаю составы. И когда Yves Rocher испортил мне кожу (об этом я рассказывать не буду, потому что главный принцип этого блога – мы пишем только о хорошем, и не тратим время на фигню), я начал искать мягкое средство для умывания без камедогенных компонентов.
В итоге, нашел этот «физиологический гель», отметив при этом, что в составе нет СЛС и аналогичных соединений, т.е. он не будет сушить кожу. То, что нужно для восстановления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий