среда, 14 ноября 2012 г.

Braun Series 5


С электробритвами у меня отношения долго не складывались. Первую я купил пару лет назад в Италии. Марки уже не помню, но подкупила меня конструкция – по бокам там находились две стригущие головки, как у триммера, а между ними была сетка, под которой ходило лезвие. Т.к. я бреюсь не каждый день, для меня было необходимо срезать длинные волоски, с которыми просто сетка не справляется. Бритвой той я пропользовался недолго – стригущая головка хватала кожу, и раздражение после бритья было едва ли не сильнее, чем после обычного. А именно за отсутствие раздражения и ценят электробритвы адепты этого учения. Видимо, мне попался просто не очень качественный образец.
Год назад мне дали на тестирование бритву Philips. Она пропускала большое количество волосков, особенно на шее, а если я начинал проходить эту зону более тщательно, то хватала и жевала кожу. Причем раздражение было очень неприятное, намного неприятнее, чем от простого бритья. Пробовал по-разному – и на мокрую, и на сухую (та бритва поддерживала режим в душе), но не сложилось все равно. К тому же ее нужно было постоянно чистить, и после нескольких употреблений она стала издавать не очень приятный запах, который ощущался на коже во время работы. После этого, собственно, я бритву забросил.
И вот сейчас мне на тестирование досталась бритва Braun.

Комментариев нет:

Отправить комментарий