вторник, 13 ноября 2012 г.

Inneov Упругость и сияние


inneovДо этого я к биологически активным добавкам относился крайне настороженно. Меня откровенно пугала перспектива принятия внутрь каких-то экзотических экстрактов, произведенных в Азии. Пугало именно то, что для азиатов эффект всегда па первом месте, а безопасность – уж как получится. К тому же меня немного смущает, когда БАДы выпускают какие-то малоизвестные фирмы – это хоть и легкое, но все же медикаментозное воздействие на организм. Хватит с меня историй про таблетки для похудения, оказавшихся при проверке метамфетаминами!
Я даже витаминки принимаю только по предписанию врача и то – побаиваюсь. Когда же мне предложили попробовать Inneov (совместное детище специалистов Nestle и L`Oreal), я долго сомневался. Но убедила популярность добавки в Европе и если уж там никто в суды не подавал, то значит все должно быть хорошо.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий