пятница, 21 декабря 2012 г.

Иконы стиля: Олеся Малинская


Я уж думал, что страшне Ольги Ибрагимовой, почетной обладательницы звания “Я не блядь, я – Бренд!”, с русскими неделями моды ничего не может случить, но эти силиконовые монстры размножаются почкованием и мы имеем еще одного гениального дизайнера – Олесю Малинскую. Когда я пересматривал ее фото в Fb, то мне реально порой было тяжело идентифицировать где Олеся, а где ее подруги – настолько они одинаково сделаны. При этом иногда просто жутко становится от мысли “А что если она цвет волос изменит?” – ее ж даже близкие друзья узнавать перестанут!
Но повесть моя будет не о введении ГОСТов на шалав, а о том, что гопницы так и останутся гопницами, сколько бабла в них ни вгрузи. Как и любая гопотела, Олеся до одури любит статусные фотки с откляченной задницей. Губы выпячивать уже, слава богу, не приходится. Для начала классика жанра – туалетная фея. На 100% не могу ручаться, но Олеся, кажется, справа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий