вторник, 12 ноября 2013 г.

Бизнес жизни

Italian-Craftsmanship
Специально для fabs.com.ua
Стилист, диктатор стиля и Бич Божий безвкусицы полусвета, а также большой друг нашего бренда Роман Медный этим опусом открывает цикл статей об истоках качества в моде и взаимных связях этого самого качества со стилем и вкусом.
Выражать снобское недовольство качеством товаров и услуг сейчас уже стало нормой. Я думаю, у вас и дня не проходит без того, чтобы кто-то из знакомых не нажаловался вам, как ему принесли грязную вилку в ресторане, в магазине попытались продать распарованную обувь, или таксист упорно отказывался находить нужный дом на улице. Я долго думал об этой части славянского характера – постоянно жаловаться. Ведь эта страна 70 лет жила в очереди за туалетной бумагой, а тут, внезапно, спохватилась, что в ресторане официанты неучтиво приветствуют. При этом часто жалуются на сервис те же люди, что стояли с шести утра за колбасой, и даже ностальгируют по тем временам.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий