понедельник, 18 апреля 2011 г.

Черный лебедь

Кидайте в меня помидорами, но я терпеть не могу Даррена Аронофски. И Реквием по мечте, и Фонтан, и уж тем более Рестлер кажутся мне занудной мутотенью, основанной на пережевывании уже хорошо обкатанных приемов. Черный лебедь не исключение, но это уже то качество пережевывания, которое приближается к настоящему искусству, которое цепляет и будоражит.

Черный лебедь ловко впрыгивает в последний вагон постмодернизма, символизируя, лично для меня, тот этап развития этого направления в искусстве, когда что-то заумное и сложное становится близким и понятным. Фильм, замешанный на классических знакомых аккордах Чайковского, хорошо обкатанных в кино архетипах и местерски использованных бытовых страхах, завораживает. Мы смотрели его в час ночи и это один из немногих фильмов, досмотрев который, мы поняли, что еще не хотим спать.



Купил диск и привез родителям. Для меня лично - это показатель качества. Я всегда, когда еду к родителям, привожу им немного интеллектуального мусора, который мне в данный момент кажется показательным и достойным внимания. Кстати, а что вы показываете своим родителям? Есть ли у вас такая семейная традиция?

2 комментария: