понедельник, 18 апреля 2011 г.

Я научу вас ненавидеть!

В ходе поисков помощника провел несколько вальяжных собеседований и просто поразился тому, как некоторые люди не устают тратить энергию на ненависть. Я сам люблю развезти какой-нибудь конфликт, раздуть его до масштабов скандала, но я научился извлекать из этого распада энергию, к тому же произвожу это абсолютно четко отдавая себе отчет о последствиях.

И потом каким-то магическим образом я извлеченную энергию трансформирую в позитив и юмор, который и распыляю ровным слоем на всех окружающих.

Но вот в последние дни мне встретилось несколько человек, которые вполне искренне тратят энергию на ненависть. Причем когда начинаешь задавать наводящие вопросы, надеясь распознать родственную душу энергетического вампира, понимаешь, что нет у человека того самого преобразователя, который переводит минус в плюс. В итоге ненависть грызет самого человека - и это буквально физически заметно, и причиняет неприятные эмоции окружающим.

Зачем люди занимают такую позицию - для меня осталось загадкой.
26.62 КБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий