вторник, 29 ноября 2011 г.

Molton Brown

Я читаю тут девочек бьюти-блогеров и поражаюсь упорству, с которым они достают какие-то товары, недоступные в России. Какие-то тенюшки, или пудрочку они готовы заказывать через посредников, ждать несколько недель, потом еще скандалить на почте о потерянной посылке… нет, это моему характеру противоречит. Желая что-то заказать в интернете, я противопоставляю достоинства товара и гемор, связанный с его получением и никакой товар, как правило, этого сопоставления не выдерживает.

Но я уже два месяца сижу безвылазно в деревне, разрабатывая приложение (о котором тут писал), и, мягко говоря, вою от тоски. В один из таких моментов, когда скучно стало непереносимо, полез по магазинам мужской косметике (наплодилось их сейчас в англоязычном сегменте достаточно), посмотреть, чего интересного предлагают.

И на пробу заказал парочку продуктов. Не столько из желания попробовать и веры в их исключительность, сколько просто чтобы проверить, дойдет ли в наш глухой угол.

Из Британии дошло всего за 20 дней. Что я считаю, в принципе, адекватным сроком. А вот что же дошло?

Каждый год в косметической сфере изобретается какая-нибудь панацея. В последнее время я заметил, что развелось продуктов с перцем – и для стимуляции роста волос, и для омоложения, и омлет можно сдобрить, в случае чего. Один из таких продуктов – тонизирующий гель для душа от Molton Brown. В составе – масло черного перца. Которое тоже от всего помогает, даже от импотенции. Правильный мужской продукт! Удачнее не спозиционируешь.

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий