понедельник, 19 ноября 2012 г.

Фотоотчет с МК в Донецке


Для меня было особо волнительно вести мастер-класс в городе, в котором я родился. До этого объездил всю Россию, но на Украине особой популярностью со своим минималистичным подходом не пользовался. Как говорила одна из моих администраторов “Кому это на Украине надо – сходила к стилисту, а вернулась как с похорон”. Но участие в телепроекте СТБ делает свое дело теперь даже мариупольские визажисты интересуются, что это за стиль такой – итальянский минимализм.
Данный мастер-класс был проходил в студии Beauty Office и был ориентирован на профессиональную аудиторию и состоял из двух частей. В первой я рассказывал как организовываются фотосессии, чтобы результат не был сюрпризом, особенно неприятным. Во второй части говорили непосредственно о стиле и немного о макияже. Я показывал свое любимое – как делать идеальную фото- и телегеничную кожу с использование светоотражающих средств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий